Брошюры
ПАСТОР РАССЕЛ НЕ БЫЛ ОСНОВАТЕЛЕМ “СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ”
Что
говорит Писание о спиритизме?
Потребность в этой небольшой брошюре вызвана тем,
что спиритизм в последнее время проявляет повышенную активность
и имеет значительный успех, увлекая христиан, чувствующих
неудовлетворенность их нынешним положением и жаждущих духовной
пищи и лучшего основания для своей веры.
Ее цель - показать небиблейскую сущность спиритизма и направить
жаждущих истины к Божьему Слову - к совету Всевышнего.
"Ты руководишь меня советом Твоим, и потом примешь меня
в славу" (Пс. 72: 24).
Вспомин
Нового Творения
"В согласии с образом заклания пасхального агнца в 14-ый
день первого месяца - день, который предшествовал семидневному
празднику Пасхи, празднованному иудеями, - наш Господь умер
как прообразный Пасхальный Агнец, как "Агнец Божий, который
берет грех мира". Ни в какое другое время не было возможным
для нашего Господа закончить в смерти жертву, которую Он начал
в тридцатом году жизни в Своем крещении до самой смерти. Вот
почему, хотя иудеи многократно пытались схватить Его, никто
не наложил на Него рук, "потому что еще не пришел час
Его" (Иоан. 7: 8-30)..."
Как
Бог отвечает на наши молитвы?
"Как быть уверенным, что Бог отвечает на наши молитвы?
Ведь недостаточно верить в молитву. Тысячи матерей верили
в ее силу и просили Бога защитить их сыновей на поле брани,
а после получили известие об их смерти. Так и наше утверждение,
что мы верим в молитву, не объясняет, почему в то время, когда
все человечество молится о мире, оно часто оказывается вовлеченным
в круговорот войны. С другой стороны, тысячи людей готовы
подтвердить, что Бог ответил на их молитвы и сохранил их детей.
Другие тысячи свидетельствуют о том, что Бог чудесным образом
дал им иные благословения, о которых они просили. Исходя из
этого может показаться, что Бог отвечает на молитвы одних
и не отвечает на молитвы других..."
Библейские
диалоги
"Хорошо, прочитаем и это: "Ибо Он одним приношением
навсегда сделал совершенными освящаемых".
- На основании прочитанного становится ясным, что Иисус Христос
умер только раз, и повторно никто не может умертвить Его,
хоть и существует множество тех, кто заявляет о якобы своих
правах на это и силе. Апостол Павел очень доступно разъясняет,
что жертва Иисуса является достаточной, и того, что свершилось
на Голгофе, вполне хватает, чтобы навсегда сделать "совершенными
освящаемых". Это означает, что одна и та же жертва смывает
как первородный грех (унаследованный от Адама), так и все
остальные грехи тех, кто старается наследовать своего Господа.
В дополнительных же каких-то жертвах нет никакой нужды. Подтверждая
это, святой Иоанн пишет так: "Дети мои! сие пишу вам,
чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем
Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника. Он есть умилостивление
за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира"
(Иоан. 2: 1, 2)..."
Царство
Божье
"Свыше 19-и столетий тому назад Иисус Христос, основатель
христианства, ввел Свое прогрессивное учение, которое привлекало
внимание человечества на протяжении веков. Этот учитель не
придавал значения предписанным (религиозным) ритуалам и не
основывал никакой новой философской системы. Его учение подчеркивало
нечто отличающееся от прежних принятых концепций или понятий,
хотя и уходило корнями в неясные пророчества Ветхого Завета
о "Царстве Божьем" и "Царстве Небесном".
Это "Царство" было главной темой деятельности Иисуса
на земле. Около тридцати притчей было посвящено этой теме.
Божье намерение - установить "Царство" на земле
- стало величайшей надеждой для всего человечества. Этому
предмету, вслед за признанием величия Бога, было уделено первостепенное
место в образцовой молитве "Отче наш": "Да
придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле как на
небе" (Мат. 6: 10). Столетия искренние христиане повторяли
эти слова и молились о приходе Божьего Царства..."
Где
находятся мертвые?
"Этот вопрос беспокоил умы мыслящих людей во все века.
Есть много противоречивых ответов и в наши дни. Посреди шума
разногласий между всеми вероучениями только немногие знают,
во что и чему верить. Лорд Теннисон выразил общее желание
всех, когда сказал:
"О! Христос! Когда б возможно было
Увидеть на один короткий час
Всех тех, кого мы искренне любили,
Спросить их, кто и где они сейчас!"
Но, дорогие друзья, нам не надо обращаться с вопросами к душам,
которые оставили нас. У нас есть Божье Слово, и этого достаточно..."
Жизнь
после смерти
"Ни один вопрос не привлекает большего внимания и большего
интереса, чем возможность существования жизни после смерти.
Все это потому, что сама смерть - явление распространенное,
и все здравомыслящие люди хотят жить. Ни один человек при
нормальных условиях не хочет умирать, хотя все осознают, что
смерть ожидает каждого человека. Поэтому этот вопрос волнует
сердце каждого, и каждый спрашивает о возможности жизни после
смерти.
Сокрушенные, глубоко опечаленные и огорченные потерей любимых
и близких, люди, удостоверившись в неминуемости своей смерти
от рук "Беспощадного Жнеца", придумали разные философии
в попытке подавить страх и отрицать трагическую реальность.
Они попытались поверить, что смерть это не то, что на самом
деле; что она не враг, а друг; что она - путь, по которому
человек входит в возвышенное и величественное царство жизни..."
Израиль
в наши дни
"В Евангелии от Матвея 24: 32 наш Господь, рассказывая
о знаках Своего присутствия и окончания века, призывает нас
к тому, чтобы обращать внимание на смоковницу. Он говорит:
"От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся
уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето ".
О том, что смоковница, о которой вспоминает Господь, является
символом Израиля, убеждает нас притча о неурожайной смоковнице
из Ев. от Луки 13:6-9, а также высказывание пророка Осии,
записанное в главе 9: 10: "Как виноград в пустыне, Я
нашел Израиля; как первую ягоду на смоковнице, в первое время
ее, увидел Я отцов ваших". Ветви смоковницы мякнут уже
зимою, и также зимой появляются листья. Обновившиеся ветви
и распустившиеся листья смоковницы обозначают приход лета,
что для нас является признаком приближения Божьего Царства..."
Надежда
для мира
"Хотя это время страха и страданий пришло на мир неожиданно
и вопреки желаниям быстро развивающейся цивилизации, оно не
было неожиданностью для тех, кто прилежно изучает Библию,
потому что все это было предсказано на ее страницах вдохновенными
Богом пророками. Пророк Даниил, например, предвидел это время
испытаний для человечества и описал его как "время тяжкое,
какого не бывало с тех пор, как существуют люди" (Даниил
12: 1). Иисус процитировал это пророчество Даниила и объяснил,
что оно исполнится во дни его Второго Присутствия (гр. Parousia
- присутствие) и кончины века..."
После
Армагеддона
"Армагеддон, ввиду все более распространенных ожиданий
бед, сделался обыденным словом. Этим словом пользуются, когда
происходят конфликты между народами и идеологиями, и особенно
когда смятение наступает во всем мире. Средства информации
используют это слово довольно часто, но каждый раз возникает
вопрос, действительно ли пользующиеся им знают его смысл и
происхождение. Многие думают, что это слово применимо к громадной
и могущественной битве с участием Бога - битве между добром
и злом, битве во имя окончания всех битв..."
Надежда
"И все-таки, почему люди умирают? Многие ответят: потому
что людям свойственно стареть и умирать. Но слабость этого
ответа в том, что миллионы людей умирают, не достигая старости.
Зловещая смерть косит без разбора, унося молодых и старых,
святых и грешных. Не имеет значения, умирает ли младенец или
же старик, потрясение и боль одинаково велики. Мы никогда
не готовы умереть. Даже спустя много тысячелетий, человек,
сталкиваясь с этим чудовищем, так и не привык к нему, потому
что его нежеланный приход всегда неожидан..."
|