ОТВЕТ РЕДАКТОРА
ДОРОГОЙ БРАТ __________:
Я рад отметить твое умение тщательно устанавливать различия при изучении Священного Писания. Это один из уроков, который необходимо усвоить всем дорогим друзьям в Истине – не принимать безоговорочно все, что они читают, и все, что может высказать даже постоянно приезжающий пилигрим. Тот же принцип, конечно, действует и в отношении наших собственных презентаций, устных и печатных. Все, что мы получаем в качестве духовной пищи, должно быть тщательно пережевано, прежде чем может быть усвоено. Мы очень доверяем всем дорогим братьям, занятым в служении пилигримов, иначе они не стали бы таким образом представлять Общество. Однако мы не обязаны нести ответственность за каждое их высказывание. Мы верим, что они преисполнены благих намерений, но совершенство будет достигнуто только за завесой. Теперь мы переходим к твоему вопросу.
Мы не можем полностью одобрить фразеологию высказывания, которое ты цитируешь. Вся Церковь умирает как жертва греха в том смысле, в котором Грех и Смерть персонифицированы в Писании. Грех движет всеми, кто противится Истине, преследует Господа и Его посвященных последователей.
Но мы не можем согласиться с мыслью, что смерть нашего Господа была наказанием. Одно место Писания можно считать подтверждением этой мысли, а именно слова: “Не Знавшего греха Он соделал грехом вместо нас” (2 Кор. 5: 21, Кас.). Но мы понимаем это место Писания так: наш Господь, не знавший греха, стал Жертвой за Грех за нас. Мы также помним стих Писания, в котором говорится, что “как Моисей вознес змею в пустыне, так должен быть вознесен Сын Человеческий” (Иоан. 3: 14). Змей, действительно, является символом греха. Но нам приходит на мысль только один способ того, как наш Господь мог рассматриваться как змей: Он подвергся всем испытаниям, через которые мог пройти грешник. Он страдал как грешник и за грешника понес то же наказание, которое могло потребоваться от любого грешника. Но если в глазах людей Он был злодеем, грешником и т. д., то в глазах Своих истинных последователей и в глазах Отца Он был противоположностью всего этого.
Иисус ясно сказал, что Он сделал, – Он положил, отдал Свою жизнь, потому что так Он мог наилучшим образом послужить целям Отца. Он не лишился Своей жизни. Он не умер под осуждением как грешник. Он не потерял Свою жизнь. Иудеи или римские воины не отняли у Него жизнь без Его согласия. Он положил ее сам. Если бы Он умер грешником в глазах Бога, с грехом, вмененным Ему Отцом, Ему нечего было бы отдать для искупления Адама и его рода – Он не смог бы стать их Восстановителем во Времена Реституции.
Мы утверждаем, что единственным правильным взглядом на смерть Господа является то, что она была проявлением Его абсолютного послушания воле Отца. Это крайнее послушание было вознаграждено Божественной природой и славным возвышением в Его воскресении. Поднятый славный Искупитель не удовлетворил Справедливость и ничего не заплатил ни за кого до тех пор, пока не взошел на высоту. Тогда Он использовал Свою заслугу за всех, которые в течение этого Века примут призыв Отца и будут привлечены, чтобы стать членами Тела Христа. Каждому из них Он приписал достаточно Своей заслуги, чтобы восполнить недостатки их плоти, чтобы они, как и Он Сам, могли принести Богу жертву святую и благоугодную, и тем самым быть зачатыми к духовной природе.
Позже человеческая жизнь нашего Господа, неутраченная и непотерянная, будет отдана за Израиль и весь мир, упраздняя “грехи всего народа” и обеспечивая Ему посреднический престол Тысячелетнего века для благословения Израиля через его Посредника и всех племен земли через Израиль под Новым Заветом Закона Израиля.
R5253 (1913 г.)